Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: всякие гадости (список заголовков)
23:33 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:52 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:42 

про счастье.

самое большое счастье - быть собой.
всегда знала, что я ненавижу "первые свидания".
а все почему?
он хочет понравится, она хочет понравится.
все ведут себя не так, как это на самом деле.
отвратительная хрень.
я люблю играть, да.
иногда люблю надевать маски.
но я ненавижу чувствовать себя не-собой.
не на своем месте, не такой, какой хочу быть я, играющей не по своим правилам и поступающей так, как этого хочет кто угодно, но не я.
да, я совсем не ангел, и живу совсем не так, как это считают правильным и идеальным разные другие люди.
но какая разница?
это моя жизнь, моя душа и мое тело.
я распоряжаюсь всем так, как я считаю нужным.
да, я прислушаюсь к своим близким.
но поступать буду именно я.
нафиг мне это вообще надо?
правильно, не надо, просто не надо...)

@музыка: skillet - awake and alive

@настроение: вечер в наушниках

@темы: личное-неприличное, гни свою линию, всякие гадости, ванильненько

00:22 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:27 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:47 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:49 

про себя и долбоебизм

ну как, блииин, каааак, можно умудриться то ли сломать, то ли вывихнуть палец? на ноге? мизинец???
мало того, что звучит смешно и анекдотично, еще и ходить больно... причем третий день уже....
ппц, в общем.

@темы: всякие гадости

20:28 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:08 

о людях.

не люблю людей, живущих по принципу "все пидарасы, а я Д'Артаньян".
они могут стопицот раз на дню ругать этот мир, общество потребления, говорить, что раньше трава была зеленее, а солнышко - ярче.
они любят говорить о том, что именно их дело - самое правильное, их работа - самая крутая и сложная, их жизненные принципы - самые верные.
в особо запущенном случае это еще и скатывается ко всем мелочам. вплоть до того, что человек считает все, от района, в котором живет, до крупы, которой каждый день завтракает, - самым лучшим в мире.
такое превосходство во всем заставляет их презрительно и свысока смотреть на всех остальных.
не то чтобы все говно. но все явно устают на работе меньше, чем они. все явно занимаются менее сложным делом, чем они. и, конечно же, все не могут понять их, таких классных и идеальных няшек.
бесит, ну честное слово.
не скажу что прям пиздец как - слишком много таких людей мне повидалось за мою жизнь, и я уже научилась чаще всего просто пропускать многие вещи мимо ушей, особенно если все не так запущенно или если я общаюсь с человеком по делам.
но иногда все же раздражает.
особенно в последнее время, что логично, раздражает, когда так говорят про работу.
не пробовали - не знаете - не суйтесь.
мнение в жопу засовывать не советую. пока.

@музыка: канцлер ги - романс Ротгера Вальдеса

@настроение: я немного зла.

@темы: личное-неприличное, всякие гадости

16:25 

микрозаметка 6

черт бы побрал этот ноябрь.
самый худший год в моей жизни.
"ну и дела, когда, все в жизни кувырком"

@музыка: сплин - страшная тайна

@настроение: да пошло оно все...

@темы: ванильненько, всякие гадости

12:59 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:46 

про двойные стандарты, пиздец и идеализм

есть такое смутное ощущение, что я перестану быть, сцуко, эпической идеалисткой, только если меня что-то пиздец как сильно сломает. одиночество, например. или человек, до которого мне будет как до Китая черепахе.
Но на данный момент этот идеализм во мне живет, бурлит, и иногда превращается в пиздец.
В такие моменты я могу послать человека за мелкое вранье, например.
Или очень хотеть послать, как вариант.
или просто одним разом изменить все отношение к нему. раз и навсегда.
А вообще, есть такая мудрая тема, что надо убрать нафиг двойные стандарты из своей головы.
Но, видимо, в какой-то очень решающий момент в жизни какой-то очень важный человек заложил мне в голову, что они верны, как непреложная истина.
и как бы мне порой не было стыдно, в голове они все равно есть.
правда, они касаются только узкой сферы и узкой группы людей, с остальным я вроде справилась.
но все равно с этим надо что-то делать. наверное.

@настроение: максимализм в действии

@темы: личное-неприличное, всякие гадости

00:48 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:10 

о красивых словах, друзьях и просто о чем-то.

есть такие люди, которые очень любят красивые слова, притчи и прочую белиберду.
ну, вернее, конечно, не всегда белиберду.
но они любят слова. рассуждения. любят придумывать какие-то принципы и слушать чьих-то советов.
а что такое настоящая дружба?
это такое чувство, когда друг тебе может стать дороже принципов, дороже советов, дороже глупых и самое главное чужих слов.
про принципы тут разговор отдельный.
с одной стороны, никогда не надо их нарушать и бла-бла-бла.
с другой, - бывают ситуации, когда не надо быть упрямцем и когда ситуация того стоит. когда человек стоит того.
жаль, очень мало людей на самом деле этого стоят.
но, тем и дороже те, кто стоит. кто проходит через какие-то испытания, кто сохраняет те самые "энергетические каналы" между близкими людьми. кто решается выйти из своей зоны комфорта, а не боится, что ему, маленькому и слабому, вдруг станет больно.
____________
а вообще, немножко не в тему к этой записи, хотя нет, в тему.
нет людей хуже, чем "бывшие друзья".
вот был человек. и было у вас куча своих тем, куча завязок, куча важных разговоров и каких-то теплых воспоминаний, планов, ссор, побед.
а потом человека не стало в твоей жизни. и вроде в голове все осталось так же, но человека-то уже нет. вернее он есть, но он теперь "чужее" многих чужих.
когда влюбленные расстаются, они иногда остаются друзьями. никогда не понимала, что такого особо плохого в этой фразе. наоборот же, дружба во многом круче любви, и если чувства завяли как помидоры - это наилучший вариант.
ну так вот. в случае любви так поступить можно.
а в случае дружбы...
тут все намного обиднее. тут человек, который для тебя реально был одним из самых близких во всем свете становится кем-то... просто кем-то...

@темы: всякие гадости

23:32 

....по мысли обо всем...

мне вот интересно, найдется ли хоть один человек, который скажет мне про свое негативное отношение ко мне в лицо, а не начнет выдумывать гору херни или просто втихую жопоболить? ну, мне же это тоже интересно, что ли.
будьте мужиками, блеать (с) даже если вы бабы)
_____
а еще - несколько напрягают люди, которые "и нашим, и вашим".
не, быть Швейцарией, несомненно, классно - сама нередко так делаю.
но тут нужно чувствовать момент.
___
а еще - иногда "одно неловкое движение" может кардинально повернуть настроение вечера.
главное, чтобы оно его под нужный градус и в нужную сторону повернула, а не наоборот.

@музыка: земфира - мне плевать

@настроение: О_О

@темы: всякие гадости, микрозаметка

12:04 

о плохом.

бывает, вот произойдет какая-то печалька - и тебе хочется всем-всем об этом рассказать. или хотя бы написать в дневничке, да. пожаловаться на свою несчастность, а может просто выплеснуть эмоции на бумагукомпьютер.
но вот вчера ночью до меня дошло другое.
ничем хорошим такая штука не закончится.
ну, напишешь ты эту хрень.
ну, выполнишь то, для чего ты это хотел сделать.
а что в итоге?
в итоге - твой же негатив остается тебе на память.
и ты будешь на него натыкаться периодически, вспоминать, какая была хрень и заново грустить.
и, собсино, вопрос, - Локи, ну нахуя? (c)
не будем плодить гадости в собственном мозгу.
пусть идут лесом, полем или куда угодно - мне это уже не важно.

@настроение: окай.

@темы: всякие гадости

03:25 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:42 

....

Болею, и в первый раз за долгое время решила лечиться.
(ну как решила... притопав вчера в полтретьего ночи домой, добрая маман поймала меня и вообщем я теперь хотя бы пару дней лечусь))
кто соскучится - пишите письма, то бишь смски.
если не буду спать, отвечу.
вот как то так.
буду надеяться, хорошие книги/фильмы развеют скуку.
кстати, читаю сейчас "Священную книгу оборотня", наконец-то, имхо, шикарна.

@настроение: я самый больной в мире человек)

@темы: всякие гадости, летела жизнь

12:01 

пиздец.

по неведомым миру причинам, крайне зла и агрессивна на весь мир.
люди, если я вам честно и спокойно говорю, что вы меня бесите и даже объясняю почему, отойдите лучше подобру-поздорову, а?
иначе как минимум вы узнаете о себе много нового.
не бесите меня, ато мне уже трупы прятать негде (с)

п.с. есть вариант, что я просто эпически проспала и ничо не успеваю. отсюда все зло.

@темы: всякие гадости

17:47 

ангина

редкое гамно.
глотать невозможно, дышать проблематично, даже двигаться и спать - тоже.
жизнь ужасна.

@темы: всякие гадости

мысли мурчащей

главная